Risen - превью от IGN
Участников: 2
Страница 1 из 1
Risen - превью от IGN
Risen берёт за основу средневековый мир, и начинается довольно драматично. Главный герой начинает морское путешествие в некое государство. Однако во время плавания корабль терпит крушение, и его обломки вместе с телами членов экипажа выбрасывает на таинственный остров.
Хоть остров и ограничен со всех сторон водой, он довольно обширен, и к тому же поглощён неким конфликтом, что не даст скучать. Две радикально отличающихся фракции обустроили на острове свои лагеря и сражаются друг с другом за контроль над территорией и древними останками. Того хуже, обилие монстров и странные события, происходящие на всём острове, делают его крайне трудным для исследования.
Вместо того, чтобы вынуждать нас двигаться по чётко определённой сюжетной линии, разработчики дают игрокам определённую гибкость в продвижении по сюжету. Piranha Bytes потратили два с половиной года на то, чтобы создать живой мир, реагирующий на ваши действия. Например, в начале игры вы можете спасти девушку, и тогда она станет вашим компаньоном и поможет вам в странствиях. Но если вы бросите её на произвол судьбы, то она и другие NPC среагируют на ваше решение, отказывая вам в помощи или напрямую нападая.
Нет правильного способа играть в Risen, и дизайнеры хотят позволить игрокам принимать важные решения, которые не сводятся к банальному насилию или жадности, чтобы помочь им понять этот мир. Это не значит, что вы не можете довольствоваться своими базовыми инстинктами; фактически, игроки, желающие удовлетворить свою жажду крови, могут блуждать по острову, вырезая каждого человека или монстра, встретившегося на их пути. Это бы вызвало некоторые проблемы, но в конечном счёте можно достигнуть цели, даже будучи самым отмороженным злодеем на острове.
Прибыв на место, вы оказываетесь потенциальным сторонником одной из двух фракций, обосновавшихся на острове. Первая из них - Инквизиция, орден, посланный сюда с целью выяснения причины появления монстров. Другая фракция - мятежники, исследующие древние храмы и продающие найденное в них на чёрный рынок. Первые набирают людей из местных жителей и принуждают их присоединиться к себе. Мятежники же, напротив, зарабатывают на своей торговле деньги и предпочитают удостовериться, что их агенты умеют выходить из опасных ситуаций. Игроки должны будут самостоятельно выбрать, к кому присоединиться, и в конечном счёте обнаружат, как изменится игра на основе этого решения.
Дизайнеры утверждают, что они нацеливаются приблизительно на 60 часов игры, замечая, что будет большой стимул для перепрохождения игры. Во многом это возможно благодаря множеству вариантов прохождения квестов. Воин может использовать для этого свои мускулы, вор полагается на разнообразные хитрости, а маг - на свои заклинания. В то же время не будет чётко определённого класса персонажа, при желании игроки вполне могут расширить его возможности.
Независимо от того, кем Вы решите стать, предусмотрено большое количество стилей боя, которыми сможет владеть герой. Будет не обязательно бежать в атаку на каждого встреченного монстра. Например, можно будет незаметно подобраться к волку, увлечённому пожиранием трупа и получить преимущество внезапности.
Несмотря на то, что игра демонстрировалась на PC, основная платформа для игры - XBox360, но разработчики утверждают, что потратили достаточно сил на то, чтобы гарантировать отличную работу игры на обеих платформах.
В игре имеется интересная вещь - практически отсутствующий интерфейс. Кроме двух полос, показывающих состояние маны и здоровья, всё полностью отсутствует до начала сражения, в котором появляется показатель здоровья противника.
Так как Risen - амбициозный проект, будет интересно увидеть, сможет ли Piranha Bytes поразить мир, когда игра появится на полках магазинов в этом году.
Перевод Перевод Evil Ninja, для сайта www.GothicGame.ru
Хоть остров и ограничен со всех сторон водой, он довольно обширен, и к тому же поглощён неким конфликтом, что не даст скучать. Две радикально отличающихся фракции обустроили на острове свои лагеря и сражаются друг с другом за контроль над территорией и древними останками. Того хуже, обилие монстров и странные события, происходящие на всём острове, делают его крайне трудным для исследования.
Вместо того, чтобы вынуждать нас двигаться по чётко определённой сюжетной линии, разработчики дают игрокам определённую гибкость в продвижении по сюжету. Piranha Bytes потратили два с половиной года на то, чтобы создать живой мир, реагирующий на ваши действия. Например, в начале игры вы можете спасти девушку, и тогда она станет вашим компаньоном и поможет вам в странствиях. Но если вы бросите её на произвол судьбы, то она и другие NPC среагируют на ваше решение, отказывая вам в помощи или напрямую нападая.
Нет правильного способа играть в Risen, и дизайнеры хотят позволить игрокам принимать важные решения, которые не сводятся к банальному насилию или жадности, чтобы помочь им понять этот мир. Это не значит, что вы не можете довольствоваться своими базовыми инстинктами; фактически, игроки, желающие удовлетворить свою жажду крови, могут блуждать по острову, вырезая каждого человека или монстра, встретившегося на их пути. Это бы вызвало некоторые проблемы, но в конечном счёте можно достигнуть цели, даже будучи самым отмороженным злодеем на острове.
Прибыв на место, вы оказываетесь потенциальным сторонником одной из двух фракций, обосновавшихся на острове. Первая из них - Инквизиция, орден, посланный сюда с целью выяснения причины появления монстров. Другая фракция - мятежники, исследующие древние храмы и продающие найденное в них на чёрный рынок. Первые набирают людей из местных жителей и принуждают их присоединиться к себе. Мятежники же, напротив, зарабатывают на своей торговле деньги и предпочитают удостовериться, что их агенты умеют выходить из опасных ситуаций. Игроки должны будут самостоятельно выбрать, к кому присоединиться, и в конечном счёте обнаружат, как изменится игра на основе этого решения.
Дизайнеры утверждают, что они нацеливаются приблизительно на 60 часов игры, замечая, что будет большой стимул для перепрохождения игры. Во многом это возможно благодаря множеству вариантов прохождения квестов. Воин может использовать для этого свои мускулы, вор полагается на разнообразные хитрости, а маг - на свои заклинания. В то же время не будет чётко определённого класса персонажа, при желании игроки вполне могут расширить его возможности.
Независимо от того, кем Вы решите стать, предусмотрено большое количество стилей боя, которыми сможет владеть герой. Будет не обязательно бежать в атаку на каждого встреченного монстра. Например, можно будет незаметно подобраться к волку, увлечённому пожиранием трупа и получить преимущество внезапности.
Несмотря на то, что игра демонстрировалась на PC, основная платформа для игры - XBox360, но разработчики утверждают, что потратили достаточно сил на то, чтобы гарантировать отличную работу игры на обеих платформах.
В игре имеется интересная вещь - практически отсутствующий интерфейс. Кроме двух полос, показывающих состояние маны и здоровья, всё полностью отсутствует до начала сражения, в котором появляется показатель здоровья противника.
Так как Risen - амбициозный проект, будет интересно увидеть, сможет ли Piranha Bytes поразить мир, когда игра появится на полках магазинов в этом году.
Перевод Перевод Evil Ninja, для сайта www.GothicGame.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|