Arcania: A Gothic Tale - Информация
Участников: 3
Страница 1 из 1
Arcania: A Gothic Tale - Информация
Имеющиеся сведения:
Сюжет:
- В игре будет новый главный герой
- Старый главный герой стал королём Миртаны
- Война с орками закончилась победой людей
- Безымянный не убивал Ксардаса, так что, скорее всего, он снова появится в игре
- Действие игры будет происходить спустя 10 лет после событий третьей части
- В игре появятся некоторые персонажи из предыдущих частей: Торус, Лестер, Горн, Ксардас, Ли.
- Южные Острова избавились от королевской власти во время битвы в Долине Крови против войск наместника Робара Второго лорда Тронтера
- Робар Третий готовит военный поход в Варант и на Южные Острова
- Торус собирается вернуться на Острова
- Ли стал главой паладинов, но его власть ограничивается окрестностями Венгарда
- Южные Острова являются родиной Горна и Торуса
- Действие будет логически привязано к сюжету предыдущих серий и позволит разгадать их секреты.
- История не будет разделена на главы, как это имело место в Готике 1 и 2.
- В конце "Всё вернётся как было" и Безымянный, возможно, вернётся к своим приключениям.
- В мире появится сила даже более могущественная, чем известные нам боги.
Игровой мир:
- Размер мира будет больше, чем во второй части, но меньше, чем в третьей.
- Действие игры будет происходить на Южных Островах:
Аргаан - Самый крупный из островов
Фешьир
Корсхаан
Торгаан
- Крупнейшие города:
Торниара – сюда поступают все сборы от налогов
Сетарриф – расположен на востоке Аргаана.
- Другие населенные пункты:
Стьюарк – расположен на западном берегу Аргаана.
Тушу – расположен на юге Аргаана.
Болотный Лагерь(название ещё выбирается)
- Будут различные климатические зоны с разнообразной флорой и фауной
- Будут пустыни, снежные области, леса и подземные области с лавой
- Некоторые локации:
Долина Крови – стратегически важная долина, за которую постоянно ведутся сражения.
Орочий лес – лес, в котором с давних пор жили орки.
Ущелье кающихся – ущелье, где вывешивались клетки с преступниками.
Ущелье охотников – ущелье, через которое необходимо пройти охотникам, чтобы попасть в лес, в котором они обычно охотились.
Кряж Белый глаз – ограничивает Долину Крови отвесными скалами с востока.
Замок над Серебряным озером.
- Нам встретятся многие старые монстры: падальщики, кровавые мухи, болотожоры, драконы, орки(они больше похожи на орков из третьей части, нежели из первых двух), тролли, ползуны.
- На Островах люди полны решимости противостоять королю.
- Один из островов накрыт магическим куполом, но он не будет играть основной роли в сюжете. Также известно, что мы не начнём игру внутри него.
- Будет разная архитектура для различных городов и поселков.
- В игре нам повстречается таверна "Расколотая дева" и некоторые персонажи из рассказов о ней.
- В зависимости от поступков героя жители населенных пунктов будут к нему относиться благосклонно или плохо. Торговцы будут завышать или понижать цену на товары, герой может быть вообще изгнан из населенного пункта.
- Женщины будут играть ключевые роли.
- До подписания договора с Робаром Третьим в Нордмаре шло противостояние кланов
- В Варанте короли ассасинов ведут борьбу за власть.
- Ассасинов в игре не будет.
- Можно будет найти следы былых сражений.
- Возможно, в игре можно будет встретить пиратов, укравших Эсмеральду.
Персонажи:
Король Робар Третий - герой первых трёх частей игры; после победы над орками он стал королём Миртаны. Во время его коронации на плечо ему сел орёл. После этого символом короля стал орёл.
Робар Третий заключил договор между воюющими между собой кланами Нордмара, обеспечив им мир. Теперь он готовит военные походы на Варант, чтобы покончить с ассасинами, и на Южные Острова, чтобы восстановить там порядок и установить королевскую власть.
Радикальные методы, используемые Робаром, не снискали поддержки народа. Многие старые друзья отвернулись от него. Те, кто его видели, сходятся во мнении, что от него веет чем-то тёмным. Многие считают, что он делает это не по своей воле.
Мурдра - хозяйка таверны "Расколотая Дева". Обладает довольно упрямым характером, готова постоять за себя. Часто ворчит.
Белгор - муж Мурдры, хозяин таверны. Готов при необходимости защищать семью любой ценой, он доказал это, сражаясь с мракорисом один на один. Во время этого сражения потерял ногу.
Лорд Эторн VI - король Аргаана. В качестве вождя повстанцев хотел покончить с властью Миртаны над Аргааном раз и навсегда. Во время сражения в Долине Крови победил лорда Тронтера в дуэли. Смог убить мракориса в одиночку.
Имеет двух дочерей.
Торус - после изгнания из Миртаны вместе с отрядом орков находился в бегах. Придя на Южные Острова, он просит помощи у Эторна, чтобы одолеть приближающиеся войска Робара Третьего.
Элган - торговец, ведет торговлю с континентом; курит трубку.
Ферен - посетитель таверны; молодой торговец из Стьюарка. Был выставлен из таверны за издевательство над Белгором.
Краглан - глава Гильдии охотников; был ранен в битве между войсками лорда Тронтера и Эторна.
Леборас - паладин, сбежавший из Миртаны на Южные Острова после начала правления Робара Третьего
Грош - шаман орков. Предпочёл остаться на стороне Торуса во время разделения орков на два лагеря.
Эрхаг - во время разделения орков пошёл против Торуса и союза с Эторном, после чего вместе с небольшим отрядом ушёл в горы.
Сюжет:
- В игре будет новый главный герой
- Старый главный герой стал королём Миртаны
- Война с орками закончилась победой людей
- Безымянный не убивал Ксардаса, так что, скорее всего, он снова появится в игре
- Действие игры будет происходить спустя 10 лет после событий третьей части
- В игре появятся некоторые персонажи из предыдущих частей: Торус, Лестер, Горн, Ксардас, Ли.
- Южные Острова избавились от королевской власти во время битвы в Долине Крови против войск наместника Робара Второго лорда Тронтера
- Робар Третий готовит военный поход в Варант и на Южные Острова
- Торус собирается вернуться на Острова
- Ли стал главой паладинов, но его власть ограничивается окрестностями Венгарда
- Южные Острова являются родиной Горна и Торуса
- Действие будет логически привязано к сюжету предыдущих серий и позволит разгадать их секреты.
- История не будет разделена на главы, как это имело место в Готике 1 и 2.
- В конце "Всё вернётся как было" и Безымянный, возможно, вернётся к своим приключениям.
- В мире появится сила даже более могущественная, чем известные нам боги.
Игровой мир:
- Размер мира будет больше, чем во второй части, но меньше, чем в третьей.
- Действие игры будет происходить на Южных Островах:
Аргаан - Самый крупный из островов
Фешьир
Корсхаан
Торгаан
- Крупнейшие города:
Торниара – сюда поступают все сборы от налогов
Сетарриф – расположен на востоке Аргаана.
- Другие населенные пункты:
Стьюарк – расположен на западном берегу Аргаана.
Тушу – расположен на юге Аргаана.
Болотный Лагерь(название ещё выбирается)
- Будут различные климатические зоны с разнообразной флорой и фауной
- Будут пустыни, снежные области, леса и подземные области с лавой
- Некоторые локации:
Долина Крови – стратегически важная долина, за которую постоянно ведутся сражения.
Орочий лес – лес, в котором с давних пор жили орки.
Ущелье кающихся – ущелье, где вывешивались клетки с преступниками.
Ущелье охотников – ущелье, через которое необходимо пройти охотникам, чтобы попасть в лес, в котором они обычно охотились.
Кряж Белый глаз – ограничивает Долину Крови отвесными скалами с востока.
Замок над Серебряным озером.
- Нам встретятся многие старые монстры: падальщики, кровавые мухи, болотожоры, драконы, орки(они больше похожи на орков из третьей части, нежели из первых двух), тролли, ползуны.
- На Островах люди полны решимости противостоять королю.
- Один из островов накрыт магическим куполом, но он не будет играть основной роли в сюжете. Также известно, что мы не начнём игру внутри него.
- Будет разная архитектура для различных городов и поселков.
- В игре нам повстречается таверна "Расколотая дева" и некоторые персонажи из рассказов о ней.
- В зависимости от поступков героя жители населенных пунктов будут к нему относиться благосклонно или плохо. Торговцы будут завышать или понижать цену на товары, герой может быть вообще изгнан из населенного пункта.
- Женщины будут играть ключевые роли.
- До подписания договора с Робаром Третьим в Нордмаре шло противостояние кланов
- В Варанте короли ассасинов ведут борьбу за власть.
- Ассасинов в игре не будет.
- Можно будет найти следы былых сражений.
- Возможно, в игре можно будет встретить пиратов, укравших Эсмеральду.
Персонажи:
Король Робар Третий - герой первых трёх частей игры; после победы над орками он стал королём Миртаны. Во время его коронации на плечо ему сел орёл. После этого символом короля стал орёл.
Робар Третий заключил договор между воюющими между собой кланами Нордмара, обеспечив им мир. Теперь он готовит военные походы на Варант, чтобы покончить с ассасинами, и на Южные Острова, чтобы восстановить там порядок и установить королевскую власть.
Радикальные методы, используемые Робаром, не снискали поддержки народа. Многие старые друзья отвернулись от него. Те, кто его видели, сходятся во мнении, что от него веет чем-то тёмным. Многие считают, что он делает это не по своей воле.
Мурдра - хозяйка таверны "Расколотая Дева". Обладает довольно упрямым характером, готова постоять за себя. Часто ворчит.
Белгор - муж Мурдры, хозяин таверны. Готов при необходимости защищать семью любой ценой, он доказал это, сражаясь с мракорисом один на один. Во время этого сражения потерял ногу.
Лорд Эторн VI - король Аргаана. В качестве вождя повстанцев хотел покончить с властью Миртаны над Аргааном раз и навсегда. Во время сражения в Долине Крови победил лорда Тронтера в дуэли. Смог убить мракориса в одиночку.
Имеет двух дочерей.
Торус - после изгнания из Миртаны вместе с отрядом орков находился в бегах. Придя на Южные Острова, он просит помощи у Эторна, чтобы одолеть приближающиеся войска Робара Третьего.
Элган - торговец, ведет торговлю с континентом; курит трубку.
Ферен - посетитель таверны; молодой торговец из Стьюарка. Был выставлен из таверны за издевательство над Белгором.
Краглан - глава Гильдии охотников; был ранен в битве между войсками лорда Тронтера и Эторна.
Леборас - паладин, сбежавший из Миртаны на Южные Острова после начала правления Робара Третьего
Грош - шаман орков. Предпочёл остаться на стороне Торуса во время разделения орков на два лагеря.
Эрхаг - во время разделения орков пошёл против Торуса и союза с Эторном, после чего вместе с небольшим отрядом ушёл в горы.
Re: Arcania: A Gothic Tale - Информация
Интерфейс:
- Инвентарь будет полностью переработан.
- Будет карта, которая может использоваться постоянно. Если она вам не нужна, то ее можно «затемнить».
- Пока не определено окончательно, каким образом будут обозначаться интересующие нас места на карте и цели квестов.
- При выборе квеста в квестлоге:
На карте будут выделяться области, имеющие отношение к квесту
Для квестов, имеющих целью сбор некоторого количества предметов, будет показываться число уже собранных предметов.
- Все вспомогательные функции (карты и им подобное) могут быть при желании выключены.
- На видео видны следующие показатели:
Внизу – планка со скиллами, содержащая 8 слотов
Показатели «выносливости», «жизни» и «маны»
Геймплей:
- Игра рассчитана на 60-80 часов игрового времени.
- Мультиплеера в игре небудет.
- Играть в предыдущие серии для понимания происходящего в игре не обязательно.
- Будут встречаться намеки на предыдущие события и персонажей, которые будут понятны игроку, знакомому с предыдущими сериями.
- Будет возможность заново перераспределить очки обучения героя.
- Планируется предоставить игроку достаточное количество «экспы», чтобы он мог развивать для героя два полноценных класса.
- Дополнительно к системе обучения с помощью заработанных очков будет также возможность обучения в процессе действия. Чем чаще ты используешь какой-то вид оружия, тем выше становится навык.
- Можно будет укомплектовать свое вооружение из отдельных частей.
- Большую роль будет играть «выносливость». Чем сильней наносимый удар, тем будет больше растрачиваться выносливость.
- Будут различные комбинации, парирование и специальные приемы.
- Боевая система будет более динамичной.
- Система «привязки» к противнику будет возникать, если смотреть в его направлении до тех пор, пока не появится его имя.
- В процессе битвы можно будет употреблять лечащие напитки без потери времени на просмотр соответствующей анимации.
- При нацеливании лука камера будет сдвигаться за плечо героя.
- Чем дольше игрок целится, тем больше выносливости расходуется.
- Будут различные зоны попадания, например, попадание в ногу и руку будет менее эффективно
- Тело будет падать на землю корректно, в зависимости от попадания
- Стрелы останутся торчать в теле
- Сильный ветер может влиять на точность попадания. Чем выше навык, тем меньше эта зависимость.
- Квесты будут иметь несколько способов решения
- Квестлоги будут более подробные:
Сначала можно будет прочитать стандартное описание задания;
При желании можно будет получить более подробную информацию по «клику».
- Рынки в городах будут озвучены.
- В игре не будет кулачных боёв.
- Иногда в бою герою будут помогать соратники.
- В бою можно будет использовать окружение.
- Расчленёнки не будет.
- Морских чудовищ не будет.
- Внешний вид героя настраивать нельзя(только менять одежду).
- Будут различные вариации монстров(молодые, старые и.т.д.)
- Отношение к герою персонажей будет зависеть как от отношений лично с ним, так и от положения героя в обществе.
- Ныряние не запланировано.
- Инвентарь останется неограниченным
Текущие работы:
- Магическая система
- Баланс
- Придуманы последние квесты
- Активно работает композитор
- Отбираются актеры и проводятся пробы для озвучения.
- Инвентарь будет полностью переработан.
- Будет карта, которая может использоваться постоянно. Если она вам не нужна, то ее можно «затемнить».
- Пока не определено окончательно, каким образом будут обозначаться интересующие нас места на карте и цели квестов.
- При выборе квеста в квестлоге:
На карте будут выделяться области, имеющие отношение к квесту
Для квестов, имеющих целью сбор некоторого количества предметов, будет показываться число уже собранных предметов.
- Все вспомогательные функции (карты и им подобное) могут быть при желании выключены.
- На видео видны следующие показатели:
Внизу – планка со скиллами, содержащая 8 слотов
Показатели «выносливости», «жизни» и «маны»
Геймплей:
- Игра рассчитана на 60-80 часов игрового времени.
- Мультиплеера в игре небудет.
- Играть в предыдущие серии для понимания происходящего в игре не обязательно.
- Будут встречаться намеки на предыдущие события и персонажей, которые будут понятны игроку, знакомому с предыдущими сериями.
- Будет возможность заново перераспределить очки обучения героя.
- Планируется предоставить игроку достаточное количество «экспы», чтобы он мог развивать для героя два полноценных класса.
- Дополнительно к системе обучения с помощью заработанных очков будет также возможность обучения в процессе действия. Чем чаще ты используешь какой-то вид оружия, тем выше становится навык.
- Можно будет укомплектовать свое вооружение из отдельных частей.
- Большую роль будет играть «выносливость». Чем сильней наносимый удар, тем будет больше растрачиваться выносливость.
- Будут различные комбинации, парирование и специальные приемы.
- Боевая система будет более динамичной.
- Система «привязки» к противнику будет возникать, если смотреть в его направлении до тех пор, пока не появится его имя.
- В процессе битвы можно будет употреблять лечащие напитки без потери времени на просмотр соответствующей анимации.
- При нацеливании лука камера будет сдвигаться за плечо героя.
- Чем дольше игрок целится, тем больше выносливости расходуется.
- Будут различные зоны попадания, например, попадание в ногу и руку будет менее эффективно
- Тело будет падать на землю корректно, в зависимости от попадания
- Стрелы останутся торчать в теле
- Сильный ветер может влиять на точность попадания. Чем выше навык, тем меньше эта зависимость.
- Квесты будут иметь несколько способов решения
- Квестлоги будут более подробные:
Сначала можно будет прочитать стандартное описание задания;
При желании можно будет получить более подробную информацию по «клику».
- Рынки в городах будут озвучены.
- В игре не будет кулачных боёв.
- Иногда в бою герою будут помогать соратники.
- В бою можно будет использовать окружение.
- Расчленёнки не будет.
- Морских чудовищ не будет.
- Внешний вид героя настраивать нельзя(только менять одежду).
- Будут различные вариации монстров(молодые, старые и.т.д.)
- Отношение к герою персонажей будет зависеть как от отношений лично с ним, так и от положения героя в обществе.
- Ныряние не запланировано.
- Инвентарь останется неограниченным
Текущие работы:
- Магическая система
- Баланс
- Придуманы последние квесты
- Активно работает композитор
- Отбираются актеры и проводятся пробы для озвучения.
Re: Arcania: A Gothic Tale - Информация
Скриншоты:
http://i044.radikal.ru/0903/4c/ebf9c6f3c547.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0903/cc/f3c682e52cf9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0903/da/ca67caf88cc3.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0903/8a/aaa519c4cdb8.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0903/a3/a7e769abc6bd.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0903/d0/a9dfe4a6a980.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0903/26/ed907d2125dd.jpg
http://i063.radikal.ru/0903/e4/f3ebd6947423.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0903/f2/7f582db743e3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0903/1b/98061f6a8100.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/48/b586443dc58e.jpg
http://i075.radikal.ru/0903/28/6af3a8a88468.jpg
http://i044.radikal.ru/0903/4c/ebf9c6f3c547.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0903/cc/f3c682e52cf9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0903/da/ca67caf88cc3.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0903/8a/aaa519c4cdb8.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0903/a3/a7e769abc6bd.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0903/d0/a9dfe4a6a980.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0903/26/ed907d2125dd.jpg
http://i063.radikal.ru/0903/e4/f3ebd6947423.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0903/f2/7f582db743e3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0903/1b/98061f6a8100.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/48/b586443dc58e.jpg
http://i075.radikal.ru/0903/28/6af3a8a88468.jpg
Re: Arcania: A Gothic Tale - Информация
Возможно будет стоящая весч!
Последний раз редактировалось: GothicFan (Вт Авг 17, 2010 1:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Arcania: A Gothic Tale - Информация
А в какой части Готики они есть?GothicFan пишет:Морских чудовищ не будет
Tigrex- Тень
-
Количество сообщений : 67
Возраст : 27
Город : Якутск
Работа/Хобби : Занимаюсь карате!
Настроение : Лучше не бывает!
Награда :
Флаг :
Золото : 104273
Репутация : 8
Дата регистрации : 2011-02-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|