Gothicfan

Интервью с Deep Silver.

Перейти вниз

default Интервью с Deep Silver.

Сообщение автор AdminPlayers в Пн Апр 13, 2009 9:44 pm

Представляю вам небольшое интервью, взятое на выставке GDC'09 у издателя Deep Silver:

Гвидо, расскажи нам вкратце о Ризен.

Ризен - самый крупный проект в жанре ролевых игр из тех, что выходят в этом году. Это громадный проект для нас. Это последователь серии Gothic. Новая игра от Пираний, которые имеют выдающуюся репутацию по созданию ролевых игр. Определенно, это игра эпического размаха, с большим игровым миром, большими зарослями травы, со множеством возможностей для перепрохождения, в ней есть, что исследовать. Мы полагаем, что это будет замечательная и стоящая игра.

Насколько можно сравнивать Ризен с Готикой?

Прежде всего, у нас иной сеттинг. Мы изменили точку зрения от мрачного, неприукрашенного мира к более яркому, но все же средневековому, только средиземноморскому сеттингу. Так что для игрока это будет в новинку. Следующий шаг для Ризен - то, что это игра, которую мы могли бы нагрузить технически, но все же мы сделали массу улучшений, так что мы думаем, что игра будет превосходной технологически, когда она выйдет на рынок, но самое важное то, что мы вернулись к ядру нашей команды. Поэтому все сделано вручную и очень атмосферно, и мы полагаем, что мы вернулись на верный путь, и это будет игра, которую игроки полюбят.

Что касается развития персонажа и боевой системы? Связаны ли они с Готикой?

Нет. В основном, то, что вы вновь обнаружите, - это тот же тип развития персонажа, что вы видели раньше, но мы немного продвинулись от количества к более плотной атмосфере развития, поэтому все основывается на вашем выборе. Вы можете делать то, что хотите сделать с персонажем, исследовать все.
Если хотите, то можете обладать множеством профессий, множеством умений, можете развивать все. С одной стороны, мы это знаем из Готики, но мы пришли к более сложной системе, к напряженному продвижению по уровням, приключениям, исследованию, выполнению квестов и т.д.

Так можно сказать, что Ризен более доступен?

Абсолютно. Доступность и удобство очень важны для нас. Но с одной стороны мы должны сказать, что мы не хотим делать игру для казуалов. Но всего лишь хотим открытой игры, в которую могут играть широкие массы, но все же фокусируемся на тех игроков и тех покупателей, являющихся поклонниками Готики.

Мы начинаем на пляже, почти голые, а затем встречаем две фракции на острове, которые борются за контроль над островом.

Да, в игре 2 фракции, вы можете последовать за обе, у них множество заданий, множество побочных квестов, множество историй. Первая - это Инквизиция, которая является "официальной" стороной, управляемая Инквизитором, а также священниками, и вы можете к ним присоединиться. Эти парни принадлежат, хм, к официальной, правительственной стороне.
А еще есть вторая фракция - бандиты, под руководством Дона, она стоят в оппозиции. Они не воюют, но конфликтуют, и в зависимости от того, за кем вы последуете, вы увидите, к чему может это привести на острове, что скрывается за происходящим на нем.

Не означает ли это, что в игре 2 концовки? Или больше?

У игры одна концовка, но может быть совершенно разный конец, зависящий от выбранной вами сюжетной линии.

Есть ли в техническом плане то, чем вы особенно гордитесь? Размер мира, или что-то в этом роде?

Ну, думаю, можно говорить об особенностях DirectX, говорить о технологиях, но это ролевая игра, а мы гордимся тем, что все создано вручную, у нас нет сгенерированных кветсов типа "убей 10 волков или пауков" или "собери то-то", все действительно уникально, действительно вручную, и вы можете это почувствовать.
И каждый дом на острове построен так, каким вы бы хотели его построить, а не только потому, что дом нужен для квеста.

взято с worldofrisen.ru
оригинал
перевод Sonnedre

_________________
Среди тьмы пробудился он к жизни,
И пал, когда солнце вставало.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
И навстречу рассвету помчался потомок героев,
Меч и песня отцов в битве спутники были его.
Воскресил он надежду в сердцах
И с надеждою в сердце погиб.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
Лютой смерти ценой
Он бессмертную славу обрёл.
Д.Р.Р.Толкиен


avatar
AdminPlayers
Cоздатель GothicFan
Cоздатель GothicFan

Мужчина
Количество сообщений : 386
Возраст : 32
Город : Украина мой ДОМ РОДНОЙ
Работа/Хобби : Студент
Настроение : Замечательное!
Флаг :
Золото : 169931
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-14

Посмотреть профиль http://gothicfan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Интервью с Deep Silver.

Сообщение автор SOAD6666 в Чт Июл 23, 2009 12:58 am

гг

_________________
Тихий Холм - Мой Дом, Твой Дом, место где Я хочу жить после смерти.
avatar
SOAD6666
Слуга тьмы
Слуга тьмы

Мужчина
Количество сообщений : 286
Возраст : 30
Город : п.г.т. Чаплинка
Работа/Хобби : Экономист 1 категории
Настроение : ВСЁ ОТЛИЧНО
Флаг :
Золото : 1084678
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-14

Посмотреть профиль http://GothicFan.Forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения