Gothicfan

Прохождение Arcania - Gothic 4 (Аркания - Готика 4)

Перейти вниз

default Прохождение Arcania - Gothic 4 (Аркания - Готика 4)

Сообщение автор AdminPlayers в Вт Окт 12, 2010 1:31 am

Полное Прохождение Arcania - Gothic 4 (Аркания - Готика 4)

(Заготовка)

_________________
Среди тьмы пробудился он к жизни,
И пал, когда солнце вставало.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
И навстречу рассвету помчался потомок героев,
Меч и песня отцов в битве спутники были его.
Воскресил он надежду в сердцах
И с надеждою в сердце погиб.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
Лютой смерти ценой
Он бессмертную славу обрёл.
Д.Р.Р.Толкиен


avatar
AdminPlayers
Cоздатель GothicFan
Cоздатель GothicFan

Мужчина
Количество сообщений : 386
Возраст : 32
Город : Украина мой ДОМ РОДНОЙ
Работа/Хобби : Студент
Настроение : Замечательное!
Флаг :
Золото : 170451
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-14

Посмотреть профиль http://gothicfan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

default Прохождение Готики 4

Сообщение автор Tigrex в Чт Сен 08, 2011 7:59 pm

Очнувшись от очередного кошмара,в котором нам удаётся поиграть за нашего всеми любимого Главного Героя (ныне -Робара 3) мы просыпаемя в мирной маленькой деревне.
Наш герой – славный пастух с небольшого острова Фешир, попадает в объятия невесты по имени Айви. Девушка устроит небольшую нервотрёпку язык и передаст, что её отец очень хочет нас увидеть. Следуем за Айви,по путит вам встретится сундук с полезными вещами.
Также В домике загляните в сундук (1) и побежим за нашей благоверной.

Прибежав в центр деревушки, отдаёмся в руки Громара – отца Айви. Он отправит нас на первое испытание – добыть кинжал Мелгана из его склепа и пожалует 200 очков опыта. Самое время осмотреться.


Первый дом справа от входа принадлежит матери героя, Альме. Вы можете найти её внутри, любо работающей в поле. Разговор с матушкой будет гораздо примечательней, если перерезать одну или всех овец. На столе рядом с домом лежит “рецепт лучшего эликсира Альмы” (чтобы выучить рецепт найдите его в инвентаре и щелкните по нему правой кнопкой). Затем нажимайте (по умолчанию) на K и делайте эликсир,если у вас есть достаточное количество ингредиентов)
На побережье рядом стоит сундук (3). Плавать в игре ,к сожалению,нельзя.Поэтому в воду не бегите))
Следующий дом принадлежит любимой. Здесь ничего полезного нет. Но есть Айва.
В круглом двухэтажном здании два входа, нам нужен северный. Поднимаемся на второй этаж и обыскиваем оба сундука (4,5).
Дальше стоит склад. На нижнем этаже - сундук (6) с рецептом жареного мяса, на чердаке - ещё один (7).
Спуститесь отсюда по другой лестнице и пробегите немного налево. Вы обнаружите сундук (8) с амулетом (+7 здоровья, +6 доспехи). Наденется автоматически.
Последний дом принадлежит кузнецу Хальвену.

После небольшой разведки отправляемся к мосту, навстречу Кнуту. Он даст 150 очков опыта, дубинку и попросит убить шесть кротокрысов. Берём в руки дубину и идём убивать. В фермерском доме для нас также нет ничего интересного. В аккурат рядом с шестым трупом кротокрыса находится вход в интересующую нас пещеру. Запрыгиваем внутрь. В конце пещеры находится сундук (9) с щитом (Наденется автоматически) и кинжал Мелгана. Если хотите набрать больше опыта – выбирайтесь из пещеры другим путём. Бежим обратно к милому Кнуту и получаем за свои старания 50 опыта. Возвращаемся к Громару, сдаём квест - получим 300 опыта и второй уровень.

Следующее испытание – прогнать контрабандиста с острова. Учитывая, что это Диего, нашему пастуху легче просто прыгнуть в озеро. Однако наш старый друг настроен доброжелательно, собирается и сам покинуть остров. Но всё же он слишком давно не бил пастухов и потому вызовет Вас на бой. После окончания поединка, Диего отправит нас на съедение гоблинам и выдаст 150 опыта. Спускаемся по горному перевалу к побережью и около лодки наказываем двух зелёненьких. С трупа вождя берём полезную вещь – Руну Ускорения (очень помогает ,когда вас окружают противники). Далее по побережью можно насобирать черепашье мясо и жемчужины. Около лодки сундук (10) . Докладываем Диего, получаем 75 опыта и мачете. Перевооружаемся. И назад к зятю. Увидел гоблина – убей! У затя получим 100 опыта.

Отправляемся в оленью чащу, сначала за луком, ибо зять - явно лукавый. У ворот чащи нас встретит Айви и предложит 25 опыта и свой лук в помощь.Бежим вперёд и заходим в небольшую башню., берем лук и стрелы, получаем 100 опыта и вперёд - гонять оленей. После убийства трёх оленей рога сразу можно возвращаться. С гоблинами проявляйте предельную жестокость, стреляйте только в голову! Их четверо. Возвращаемся к старику и отдаём рога. Получим благословение, 50 опыта и древний амулет (советую одеть на первое время). Настал момент важный,вам нужен браслет!Без него никак.

Решение проблемы нас ждёт на выходе из хижины. Нам придётся продать душу орку Орруку. Ему нужны грибы,поганки.. Идём к решетке, в оленьей чаще. За первым, встреченным в пещере, гоблином стоит весьма полезный сундук (11) с гоблинскими наручами (Наденутся автоматически). Далее на небольшой развилке с двумя гоблинами встречаем очередной сундук (12). Выбираемся со второго конца из пещеры и бежим к хозяину. Получаем янтарь, 100 опыта.

К кузнецу, за кольцом нашего рабства. Получаем кольцо, ещё 100 опыта и печальные вести. Всё пропало, Айви беременна. Идём жениться, левел ап ok . После предложения жена потребует свадебное путешествие, даст 50 опыта и буквально пошлёт к Диего. По дороге мы встретим Кнута, он добровольно просит по роже. А мы и не против. +50 опыта. Бежим к Диего, он сидит в своей пещере за вершиной водопада. 50 опыта от старого вояки, новое задание и сундук (13) совсем рядом. Выходим, как водится, с другой стороны пещеры и по северному краю горы идём, пока не уткнемся в ещё одну пещеру. В пещере нас ждёт сундук (14) с кольцом осы (+5 здоровье, + 2 стрельба) и Позор Оррука - двуручник на 22 урона, который нам ещё долго прослужит. Этой булавой Оррук убил отца Кнута, он поклялся больше никогда не брать её... Перевооружаемся и идём в лес истреблять волков. Как нагуляетесь, отправляйтесь к дереву Лирки. Она отправит нас в пещеру, даст 150 опыта и 30 свитков молнии и задание.Лирка рассказывает вам о странной пещере,в которой мы бегали,играя за Робара 3-го.Но откуда она это знает?...
Вам нужно будет убить панцирных жуков.Сначала используйте свиток ,а затем бейте холодным оружием (или же стреляйте из лука Айви).
В середине пещеры не пропускаем последний на Фешире сундук (15) с латунным кольцом (+5 магия). В конце пещеры нас ждёт матка панцирных тварей и финальный ролик...Король Робар приплывает на остров,но зачем-вы узнаете ,увидев ролик)

Следующее прохождение будет в скором времени)
Информация взята с сайта http://gothic.ag.ru/arcania/feshir_walkthrough (редактировал)
avatar
Tigrex
Тень
Тень

Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 21
Город : Якутск
Работа/Хобби : Занимаюсь карате!
Настроение : Лучше не бывает!
Награда :  
Флаг :
Золото : 65033
Репутация : 8
Дата регистрации : 2011-02-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения