Gothicfan

Rizen только факты!!!

Перейти вниз

default Rizen только факты!!!

Сообщение автор AdminPlayers в Сб Ноя 08, 2008 12:14 pm

Общие:

Официальное название игры - RISEN.

Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.

Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.

Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".

Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.

Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.

Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.


Мир:

Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.

В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.

В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.

Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.

Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.

Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.

Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.

Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.

В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.

В игре предусмотрены ядовитые растения.

В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.

Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.

Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.

На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.

Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)

Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.

В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).


История:

Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.

Вся история поделена четыре на главы.

Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.

Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.

Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.
В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.

В сюжетной линии будет немного романтики.

В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.

В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.

На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.

Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.

Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.

В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.

Геймплей:

Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.

Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.

Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.

Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.

Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.

Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.

Стрельба из лука будет как в третьей Готике.

Будут разнообразные стрелы.

Не отрицается наличие метательного оружия.

Предусмотрено большее разнообразие топоров.

Так же предусмотрены боевые посохи.

Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.

Меч снова будет носится на спине.

Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.

Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.

Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.

Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.

Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.

Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.

Обязательно будет карабканье.

Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.

Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.

Будут мини-игры на тему взлома замков.

В игре будут загадки, ловушки и тайники.

Будут квесты, ограниченные во времени.

В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.

В игре будет аналог списочных сундуков.

В игре будет очень активная торговля.

Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.

Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.

Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.

Будет возможность побить противника, но не добивать его.

Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.

Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.

Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.

Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.

Воровские способности будут расширены.

Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.

Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.

Квестовые предметы невозможно будет продать.
Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.

Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).

В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).

Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.

Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).

Персонажи:

В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.

У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.

Персонажи будут иметь распорядок дня.

В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.

Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.

Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.

Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.

В иге будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.

Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.

Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.

Внешность ГГ нельзя изменить.

В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разное:

Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.

Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.

В игре будут татуировки.

Будут передаваться слухи и сплетни.

Будет больше кладов.

За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.

Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.

Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.

Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.

Совершенно точно в игре будут "пасхалки".

_________________
Среди тьмы пробудился он к жизни,
И пал, когда солнце вставало.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
И навстречу рассвету помчался потомок героев,
Меч и песня отцов в битве спутники были его.
Воскресил он надежду в сердцах
И с надеждою в сердце погиб.
Что зароки судьбы ему,
Старческой немощи груз!
Лютой смерти ценой
Он бессмертную славу обрёл.
Д.Р.Р.Толкиен


avatar
AdminPlayers
Cоздатель GothicFan
Cоздатель GothicFan

Мужчина
Количество сообщений : 386
Возраст : 32
Город : Украина мой ДОМ РОДНОЙ
Работа/Хобби : Студент
Настроение : Замечательное!
Флаг :
Золото : 169931
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-14

Посмотреть профиль http://gothicfan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Rizen только факты!!!

Сообщение автор SOAD6666 в Вс Мар 22, 2009 4:53 am

Ждёмс

_________________
Тихий Холм - Мой Дом, Твой Дом, место где Я хочу жить после смерти.
avatar
SOAD6666
Слуга тьмы
Слуга тьмы

Мужчина
Количество сообщений : 286
Возраст : 30
Город : п.г.т. Чаплинка
Работа/Хобби : Экономист 1 категории
Настроение : ВСЁ ОТЛИЧНО
Флаг :
Золото : 1084678
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-14

Посмотреть профиль http://GothicFan.Forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения